четверг, 18 августа 2011 г.

Источник


            Многие, если не сказать почти все люди планеты Земля, находятся в поиске источника счастья. Возможно именно этим объясняется интерес к «Пиратам Карибского Моря».

            Вечный поиск, достижение, потери, взлеты, поражения и снова победы. Возможно это вдохновляет не сдаваться. И мы продолжаем искать.

            Человек окружил себя большим количеством разных, как он надеется, источников. Это предметы типа квартир, яхт или машин. Это одежды, развлечения и увлечения. Еще это изучение разных предметов, йоги и медитации. Нет, я не против йоги или медитации. Или машин с квартирами. Но это Источниками Счастья это назвать нельзя.

            И тогда человек обращает свой взор на незыблемое и вроде вечное – на любовь. Один человек любит другого, думается, это – навсегда. Возможно, спорить не буду.

            Больно только смотреть, и самой такое переживать тоже больно, когда вот эта замена происходит. И человек другой становится твоим источником. Или предмет. Ты ждешь от него тепла и света, положительных эмоций, уверенности, спокойствия за свое будущее. А оно в один миг может взять и прекратиться.

            С уходом человека или потерей предмета. Что и происходит. И люди, у которых вроде все было, становятся обездоленными и потерянными. И начинают искать другой, более надежный, источник счастья.

            И страдать сильно начинают, сравнивая «как было» и на что теперь приходится все менять... Иногда кому то везет, и он считает, что «стало даже лучше».

            А источник, он не может быть ни в одном другом человеке. Или предмете. Не может, потому что в природе все подобно. И если есть круговорот воды в природе, можно предположить, что есть и круговорот энергий разных, мыслей и чувств человека.

            И тогда интересная картина получается – есть человек, выражающий любовь во вне. Допустим, на одного человека. А ему навстречу от другого идет такой же свет. Рано или поздно энергия у них кончится, без питания извне. Без некоторой подпитки.

            А откуда в человеке вообще энергия? Или любовь? Она что, из неоткуда взялась, или каждому при рождении дана в одинаковом количестве, как стартовый «материнский» капитал?

            Мне подарили Розу. И она всего несколько дней, собрав все свои небольшие силы, светила на меня и отгоняла, как стойкий оловянный солдатик, все темное и плохое, возвращая мне ощущение счастья.

            Сейчас она стоит просто цветком в вазе, но в те несколько дней она сотворила Чудо. В суете рабочих дней, я даже забывала, что она стоит рядом на столе, и оборачивалась, только тогда, когда чувствовала, что она на меня как будто смотрит.

            Перепутать невозможно было – мне грело щеку, приятное тепло разливалось по телу, - она на меня светила всей своей энергией, стремилась отдать как можно больше, пробиться ко мне.

            И у нее получилось. Спасибо Маленькая Роза!

            И теперь, вспоминая пережитое, я понимаю, что источник счастья должен быть дан каждому человеку. И хватить должно не на одну жизнь, и для каждого. А это невозможно, если источником является другой человек. Значит Источник не в другом человеке, и не в предметах – их энергия конечна, а вот в цветке.. Или.. в природе нашей планеты, или она вообще где-то вокруг нас, и ходить даже никуда не надо.

            Только вот как сделать так, чтобы энергия из этого Источника шла именно на тебя? Как сделать так, чтобы цветок, или дерево или трава знали на кого светить?

            Как они узнают именно меня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий