понедельник, 8 августа 2011 г.

Волна


Не знаю, как кто, а я все в своей жизни пыталась контролировать. Иногда хорошо получалось. 

Последнее время, правда, как-будто кто-то невидимо наблюдающий за мной решил со мной поиграть и задачи, требующие контроля увеличились и действия мои контролирующие вышли из-под контроля.

То есть, вроде все здорово продумано – все должно работать, ан нет! Как в сказке: вдруг откуда не возьмись… Ну, сначала я реагировала как все – ВИУ ВИУ ВИУ!!!! Внутри воет сирена – ВИУ! – все на абордаж!

Я несусь, мысли несутся, кровь по жилам быстрее..

Через какое-то время начинаю замечать, что пейзаж, меняющийся во время моего бега, начинает удивительно повторяться, и уже трудно делать вид, что ты стремительно несешься к цели, потому что понятно, что бегаешь по кругу.

Ну тут я как все – прибавляю бег, делаю обманные маневры: хожу «задом наперед», делаю неожиданные шаги, прыжки в сторону или начинаю замедляться, а потом неожиданно разгоняюсь.

Наверное со стороны выглядит комично. Но когда исполняешь такой танец сам, то вкладываешь в него душу и остатки мнения и сознания. Веришь в это!

Нелегко дается признание, но надо признать, сколько бы хомячок не крутил колесико, он из него не убежит. Можно только выпасть. Можно как я – остановиться, дождаться когда покачивания закончатся, а затем слегка одурманенной выползти из него, - ох, и надо же было так попасть!!-)

Ну про клетку, в которой и хомячок и колесико философствовать не буду. Смысла нет. Сам каждый творит свою реальность. Просто загонять себя не надо.

А по поводу контроля.. 

Я часто сравнивала жизнь с серфингом. Никогда не пробовала встать на доску, но это состояние испытывала часто – когда ты чувствуешь, что появляется идея, мысль, чувство – еще где-то далеко, но уже есть! 

Ты ждешь, наблюдаешь, живешь одновременно с ней. Чувствуешь ее нарастание, как она приближается. Ты готовишься, представляешь, что будет, как она подхватит тебя, какая в ней силища!

И вот ты уже видишь ее, гребешь к ней, этой волне-ситуации из всех сил, выбираешь момент и раз! – ты на гребне волны!!!

Тебя подхватила такая сила-всего лишь маленькая часть огромного, великого океана возможностей!! Но сейчас вы вместе, и это счастье, полет и исполнение мечты.

А те кто пытаются контролировать.. Они остаются вечно на берегу. Контролировать нужно только волну, и не контролировать даже, а создавать, чувствовать, как она нарастает и ждать, находиться в приятном ожидании волны.

Поймайте свою волну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий