среда, 4 мая 2011 г.

Физика



      Не знаю как вас, а меня всегда интересовала физика. Может просто хороший учитель в школе попался. Но вот эти взаимоотношения между телами, силами и массами, инерцией и притяжением..

         Кажется это все очень похоже на взаимоотношения между людьми. В отношениях тоже играет роль - какой массой обладает человек - и интеллектуальной и физической. И с каким разбегом, с какой инерцией человек по жизни катится. Если цель у него очень четкая, то и разгон своим мыслям, духу, своим интересам и приложениям своих сил он дает очень точный.

           Если цели нет, то человек катится по поверхности. Чаще он ловит на себе удары от других катящихся  цельно или бесцельно людей.

            Вспоминаются «крылатые» фразы, живущие в разговорах людей – «ему было с рождения дано», «он целеустремленный человек» ну и так далее. Я к тому, что если посмотреть, то все мы с вами на большом столе для бильярда...  Правда многоярусном и с большим вариантом лунок-)

Какие то люди – шары видят цель – лунку и стремятся вырваться из обычной, зависимой жизни. Кому то «повезло» он получает наследство или работу или любимого человека и выпадает частично из общей суеты и гонок.

Но интересно кто разыгрывает всю партию? Кто ходит с кием и периодически даже самых целеустремленных направляет на другой шар, или бьет ими об бортик, чтобы отразившись, они ушли совсем в другую сторону?

Только ли это высшие силы, боги и карма? Может быть это несколько человек, продвинутых, владеющих миром?

Но вернемся к физике. Я заметила, что кроме физики твердых тел и сильных убеждений существует еще физика световых, тепловых и прочих волн. И именно она, физика волн, толкает все вокруг.

И когда мне говорят, что если один человек пошлет лучик света, тепла и радости другому человеку, то другой человек не отразит его – я не верю. Мне говорят, что людям настолько все равно, что они этих лучиков не только не замечают, но и все, направленное на них срывают, вытаптывают..

Есть такое заблуждение. Я много раз выдела, насколько люди верят в это. Они говорят – мне вообще вашего ничего не нужно! Куда ты прешь и так далее.. Но! Свет их не спрашивает. Он уже прикоснулся к их душе. И человеку где то там глубоко стало теплей.

Просто человек боится принять свет. Боится, что от этого он станет слабым. И поэтому люди покрывают себя корками убеждений и прочей грязи, чтобы Свет их не коснулся. Но он коснулся. И теперь все люди проводники Света. Осознанно или нет. 

Потому что наша душа отражает и передает все. Вы можете верить в любую религию, любую партию или даже верить, что ни во что не верите – но свет души и радости коснувшийся вас, будьте вы даже во сне, обязательно передается и распространяется дальше.


           Это от того, что мы по природе своей – существа света. Никто не сможет осознанно нести свет. Свет никто не сможет нести, серьезно к этому относясь. Свет это радость, легкость, это солнечный зайчик у вас на душе.

           И когда я запускаю лучик света – я думаю о своем любимом, и тогда от людей, пусть они даже бильярдные шары – свет отражается, приумножается и стремиться к нему. Потому что свет – он живой и самостоятельный.

 И физика распространения этого света еще не всеми изучена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий