вторник, 5 июля 2011 г.

Кто ты?


Да, кто ты? Вот например можно сказать — я ребенок своих родителей, или я родитель своих детей. Я хороший начальник или подчиненный.. Я музыкант или спортсмен или я, скажем, пофигист.

Собственно можно назваться и даже быть кем угодно — это ничего о тебе не скажет, или скажет мало или не полностью. Можно, конечно, назваться хорошим человеком, но.. не во всем мы этому идеалу соответствуем-)

Конечно все задумывались, совершенно точно — над этим вопросом. Вы только вслушайтесь — КТО Я?

Оставим эпитеты и прочие выражения-) Да, да Вы Человек! И обязательно с большой буквы. А почему с большой? Потому что изначально Вы ощущаете себя.. частью мироздания.

Мир, такой как он есть, с плохими, хорошими мыслями, поступками, животными инстинктами и божественным отношением, все это мир, частью которого являетесь и Вы. Вы часть этого мира. Уже сейчас. И добиваться ничего не надо. Уже все есть.

Ты уже есть. Такой, каким ты родился. Такой, каким ты вырос, ты уже есть. Кого то ты радуешь, кого-то, может, огорчаешь, но ты часть всего и тебя исключить нельзя. Ты очень важная часть только тем, что ты просто есть.

Вот.

Поэтому, ты просто будь. Радуйся, лови этот момент. Неповторимый момент каждой секундочки твоей жизни. Потому что каждая секундочка — она только твоя. И глупо ее тратить на ерунду.

Вроде достижения недостижимых целей или поиском «той самой звезды». Нет, не трать время на поиски. Возможно, ты исполняешь необходимую роль уже тем, что просто ешь и спишь. И совсем не обязательно быть героем. Никто этого не оценит.

Или стоит все таки пойти «наперекор»? Поставить себе цель и идти к ней, совершенствуя собой мироздание? Своими поступками переломить сценарий и зажечь новую звезду? Прожить другую, не запланированную еще никем твою жизнь? Пойти к мечте?

Как бы ты не поступил, ты будешь прав. Потому что в любом случае ты поступаешь так, как тебе это удобно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий