воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Хлопок одной рукой


Знаете что такое хлопок одной рукой? Это когда ты понимаешь, как звучало бы действие, если бы ему навстречу пришло еще одно такое же.

Вот на этом весь обзор «лучика» можно и прекратить. Только проблема в том, что мы не представляем себе всего действия, и где, в каком именно моменте оно встретило бы другое такое же, и что получилось бы при столкновении.

           Если сравнивать с ладонью – то представляя сложенные вместе руки мы уже слышим звук хлопка, а вот то, как летели пальцы, как кисть была расслабленна, насколько сильной была рука, и кто тот человек, который в эти ладоши хлопнул? И почему он в них хлопнул, какое у него настроение, где он находится, светит ли на него в этот момент солнце..

           Вопрос познания – бесконечен. Некоторым труден, некоторым интересен. Мне стало интересно иметь возможность увидеть человека целиком, вместе с обстановкой. Точнее не человека, а вот то действие или ситуацию, которое  встретило бы такую же, схлопнувшись.

              Иногда получается. Называют – прозрение.. А вот иногда смотрю – и думаю – на что это похоже? Ну зачем это именно так? Мне непонятно, и вообще я по другому мечтаю...

              Сказали сказки нет. Сказали – мы живем не в сказке, вот посмотри – вот реальная жизнь. Я смотрела. Я – не увидела. Мужчины они такие реалисты. Они мечтают тоже, и сказки хотят и верят, но спроси – тебе скажут – вот реальный мир, а это.. Это все сказки.

                 Мне сказали – вот, бери то, что у тебя есть, и перестань жить в сказке. Настоящее – оно с потом, с кровью. Вот она, реальность. Это твое. Настоящее.

...А я отказалась..

Не потому, что я реальности не вижу – вижу! И цены на бензин, и на картошку, и что работать и зарабатывать надо – вижу!! И что просто так ничего не дается – тоже.  Только..

Только что такое по Вашему сказки? Откуда они, эти сказки, почему так долго живут и, вот странно, библия древняя книга, а сказки вообще вечные-)

Сказка  - это душа. Не может сказка исчезнуть. Отказаться от сказки – все равно что от души отказаться. Реальность, она тоже на сказках держится. И это мне даже рассказывать не надо – Вы и сами в этом ежедневно убеждаетесь.

Я люблю жизнь, маму люблю и папу. И сказки – я очень люблю. И не могу от души своей отказаться. Я буду за нее бороться. За что же еще? Не за хлеб же.. Его съел, и за новый надо идти бороться..  А за сказочной душой столько всего!!

             Если оглянуться, то можно увидеть сказку везде. Вот есть суровый человек, -ни за что бы Вам не помог, а тут вдруг взял, и помог! Сказка. И вообще, какими бы Вы именами все не называли, только вокруг все сказочное. Особенно люди. Я не говорю, что все, но почти все! Потому что именно сказочное, душевное в себе защищая им приходится такими разными быть.

А все потому, что им сказали, что сказки нет. А они в эту сказку поверили...